Контакты:

+7(8652)50-65-45
ds14rosinka@yandex.ru

Адрес:

355002, город Ставрополь, улица Лермонтова, 203

Конспекты мероприятий с родителями

Семейный мастер класс в средней группе

«ДОРОГА И ДЕТИƒ‚»

Воспитатель: Тагобицкая Ирина Викторовна

355002, г. Ставрополь, улица Лермонтова, 203

Email: tagobitskay@mail.ru

г. Ставрополь, 2015

Ведущий: Добрый день, дорогие родители, гости! Мы рады, что здесь собрались заинтересованные люди, которые хотят больше узнать, как обучать дошкольников правилам дорожного движения.В нашей стране ситуация с детским дорожным транспортным травматизмом была и остается особенно в течение трех последних лет очень тревожной. Можно ли изменить ситуацию? Возможно. В детстве человек получает основную базу знаний. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском обязанность нас, взрослых.

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется несколькими путями. Прежде всего — через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями.

Второй путь познание действительности через рассказы воспитателей, родителей, чтение художественной литературы, просмотр телевизионных передач.

И, конечно, через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

ƒ‚ Обучение происходит большей частью в виде игры. Так дети намного лучше усваивают теорию и принимают правила безопасного поведения на улице как должное.

Уважаемые родители! Сегодня вашему вниманию хотим предложить игровые технологии, которые вы сможете применять дома по ознакомлению детей с основными азами безопасности. Давайте с вами поиграем, а во время игры я буду давать пояснение. И так, разделимся на две команды. Участники игры, надевайте, пожалуйста, эмблемы.

1 тур игры:«Интеллектуальная разминка»

Вопросы команде «Светофор»:

Как называется устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов и оборудования, установленного на нем?

(транспортное средство)

Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве? (пассажир)

Как идти по улице, если нет тротуара? (по левой стороне, по обочине навстречу движению транспорта)

Как называется знак, который предупреждает водителей о непредсказуемых пешеходах? («осторожно детиƒƒ‚ƒ‚»)

Каким машинам разрешено ехать на красный свет? («Пожарная», «Скорая помощь», «Аварийная газовая служба»)

Какие транспортные средства считаются средствами общего пользования? (автобус, маршрутное такси).

Вопросы команде «Пешеход»

Как называется полоса земли с поверхностью искусственного сооружения, используемая для движения транспортных средств и пешеходов? (дорога)

Как называется лицо, находящие вне транспортного средства на дороге и не производящей на ней работу? (пешеход)

Как переходить улицу, если нет светофора? (сначала посмотреть налево, а дойдя до середины, посмотреть направо. Приближающий транспорт надо пропустить. Переходить надо — прямо.)

Что помогает пешеходам и водителям правильно, быстро и безопасно двигаться? (правила безопасного движения знаки, разметка на дороге, сигналы)

Какой дорожный знак призывает к вежливости? (знак приоритета «уступи дорогу»)

В каких местах можно переходить улицу? (на перекрестках, где есть указатель «переход», по дорожкам с поперечными белыми полосками).

Первый тур игры окончен. Для вас, дорогие родители мы использовали вопросы по сложнее, но подобные задания с детьми помогают уточнить и закрепить их знания о правилах дорожного движения.

2 тур игры: «Ловушки на дороге!»

В этом туре вам предстоит — ознакомится и проанализировать ситуацию поведения взрослых с детьми на улице и дать свои комментарии.

Этот тур нам поможет провести инспектор ДПС Козьменко Сергей Иванович

Команда «светофор» зачитайте свою ситуацию.

Ситуации для команды «Светофор».

Ситуация 1.Сегодня Иру и Наташу забрала из детского сада Наташина мама. Девочки шагали чуть впереди ее, крепко держась за руки. Они почти подошли к дому, и мама решила остановиться у киоска. Она видела, как девочки забежали во двор. Внезапно во двор завернул автомобиль. Увидев его, девочки от растерянности начали тянуть друг друга в разные стороны. Ира упала. К счастью, водителю удалось избежать наезд, на упавшую девочку.

Вопрос. В чем ошибка Наташиной мамы? Что бы вы объяснили детям в связи со случившимся?

Ситуация 2. Мама с сыном шли по улице. На противоположной стороне мальчик вдруг увидел бабушку и бросился к ней через дорогу, по которой двигались автомобили¦

Вопрос.В чем ошибка мамы ребенка?

Команда «Пешеход» зачитайте свою ситуацию.

Ситуации для команды «Пешеход».

Ситуация 1. Мама, посадив ребенка в санки и укутав его сверху одеялом, поспешила с ним в поликлинику. Подошла к перекрестку, на светофоре еще горел зеленый сигнал. Движения машин по дороге практически не было, проехавший грузовик уже удалялся от перекрестка.

Вопрос.Как следует поступить матери при переходе перекрестка?

Ситуация 2.Вы идете по переезду на разрешенный сигнал светофора. Ребенку сказали крепко держаться за ручку вашей сумки с продуктами, в другой руке у вас тоже сумка.

Вопрос.Прокомментируйте эту ситуацию, дайте оценку своим действиям. Надо ли держать ребенка за руку при переходе. Если да, покажите как, с какой стороны.

Важная задача для взрослых научить ребят понимать дорожную ситуацию,«читать дорогу». И в этом нам помогают обсуждения иллюстрированных дорожных ситуаций с детьми, которые бывают в жизни.

А сейчас минутка поэзии. Встречайте ваших детей.

(Входят ребята в руках держат дорожные знаки.)

1. Мы важные знаки.

Дорожные знаки

На страже порядка стоим

Вы правила знаете

И их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

2. По полоскам черно  белым

ƒƒ‚ƒ‚  Человек шагает смело.

ƒƒ‚ƒ‚  Знает, там, где он идет.

ƒƒ‚ƒ‚  Пешеходный переход! (пешеходный переход)

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

ƒƒ‚ƒ‚«Въезд машинам запрещенƒƒ‚ƒ‚» (въезд машинам запрещен)

ƒƒ‚ƒ‚ 

3. Чтоб тебе помочь

ƒƒ‚ƒ‚  Путь пройти опасный

Горит и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.( знак светофор)

ƒƒ‚ƒ‚ 

5. Знак запомните друзья

И родители и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде (движение на велосипеде запрещено)

ƒƒ‚ƒ‚ 

6.Эй, водитель осторожно.

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети.( внимание дети)

ƒƒ‚ƒ‚ 

7. Правило дорожное говорит нам так:

Оставь свой транспорт, если нужно

Где установлен этот знак (место стоянки)

ƒƒ‚ƒ‚ 

8.Вы на знаки посмотрите

И спасибо им скажите.

Изучайте, уважайте

На дороге не зевайте.

ƒƒ‚ƒ‚ 

(Дети под музыку выходят.)

Продолжаем нашу игру.

Тур называется ƒƒ‚ƒ‚«Перейти дорогуƒƒ‚ƒ‚».

Попрошу участников встать. Будьте внимательны. На зеленый кружок делайте шаг вперед, красный шаг назад, желтый остаетесь на месте. И так, начинаем. Здорово! Все были внимательны и смогли перейти дорогу. Подобные игровые упражнения помогают развивать у детей внимание и учат ориентироваться на сигнал.

Следующий тур ƒƒ‚ƒ‚«Народная мудростьƒƒ‚ƒ‚».

Каждая команда получает зашифрованную пословицу, которую вы должны расшифровать и прочесть. После отведенного времени участниками зачитываются пословицы:

ƒƒ‚ƒ‚«Тише едешь, дальше будешьƒƒ‚ƒ‚».

ƒƒ‚ƒ‚«Не скоро запряг, да скоро поехалƒƒ‚ƒ‚».

ƒƒ‚ƒ‚ 

Подобное задание с детьми развивает логическое мышление и учит выделять звуки в слове, а также знакомит с народной мудростью.

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Спасибо всем за игру. А вот эти рекомендации мы приготовили для каждого из вас. Безоговорочным подчинением требованиям дорожной дисциплины родители подают пример детям.

ƒƒ‚ƒ‚  Давайте закончим нашу встречу песней ƒƒ‚ƒ‚«Легко на сердце:ƒƒ‚ƒ‚» ( на музыку из к/ф ƒƒ‚ƒ‚«Веселые ребятаƒƒ‚ƒ‚»)

Поют:Легко на сердце от правил дорожных,

ƒƒ‚ƒ‚  Когда по улице бодро идешь

ƒƒ‚ƒ‚  Таких простых, золотых и надежных,

ƒƒ‚ƒ‚  Что ты в беду никогда не попадешь.

ƒƒ‚ƒ‚  Нам на дороге они помогают,

ƒƒ‚ƒ‚  Кто знает их, всегда выход найдёт.

ƒƒ‚ƒ‚  И тот, кто с детства все правила знает.

ƒƒ‚ƒ‚  Тот на шоссе никогда не пропадет.ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

Ведущий:Уважаемые родители! Мы благодарим вас за внимание и активное участие. До новых встреч!

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

Родительское собрание ƒƒ-€“ праздникƒƒ‚ƒ‚  в подготовительнойƒƒ‚ƒ‚  группе

ƒƒ‚ƒ‚«ЗАПРЕЩАЕТСЯ ƒƒ-€“ РАЗРЕШАЕТСЯƒƒ‚ƒ‚»

ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Воспитатель: Тагобицкая Ирина Викторовна

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  355002, г. Ставрополь, улица Лермонтова, 203

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Email: tagobitskay@mail.ru

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚ г. Ставрополь, 2015

Цель:

ƒƒ‚ƒ‚ -Систематизировать знания по ПДД.

-Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить.

-Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

ƒƒ‚ƒ‚ 

Оборудование:

ƒƒ‚ƒ‚ фонограмма, дорожные знаки, крупномасштабный плакат ƒƒ-€œУлицаƒƒ-€, жезл регулировщика, ƒƒ‚ƒ‚ кроссворд.

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

Вед. Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по ƒƒ-€œАзбуке городаƒƒ-€. Кто знает, что мы называем азбукой города? На нашем пути встретятся разные препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы?

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

Сценка

1.ƒƒ-€œЖигулиƒƒ-€, ƒƒ-€œТойотыƒƒ-€, ƒƒ-€œДжипыƒƒ-€ ƒƒ-€“

ƒƒ‚ƒ‚ Сразу растеряешься,

ƒƒ‚ƒ‚ Коль в сигналах светофора

ƒƒ‚ƒ‚ Ты не разбираешься.

Светофорик:

Я на улице любой

ƒƒ‚ƒ‚ Самый главный постовой.

ƒƒ‚ƒ‚ Все меня, конечно, знают.

ƒƒ‚ƒ‚ Кто не знает? Есть такой?

ƒƒ‚ƒ‚ 2.Красный свет ƒƒ-€“ он самый строгий.

ƒƒ‚ƒ‚ Если только он горит,ƒƒ-€ƒ‚¦..

Светофорик:

Знает Петя, знает Вова,

ƒƒ‚ƒ‚ Что сейчас их путь закрыт.

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 3. Желтый свет ƒƒ-€“

ƒƒ‚ƒ‚ Стой и жди!

Светофорик:

Влево, вправо ты гляди!

ƒƒ‚ƒ‚ 4. Подмигнул зеленый свет ƒƒ-€“ƒƒ-€ƒ‚¦.

Светофорик:

Путь открыт! Препятствий нет!

5. Коль выполнишь без спора

ƒƒ‚ƒ‚ Сигналы светофора,

ƒƒ‚ƒ‚ Домой и в школу попадешь,

ƒƒ‚ƒ‚ Конечно, очень скоро!

Светофорик:

А сейчас для всех артистов

ƒƒ‚ƒ‚ Я включу зеленый свет.

ƒƒ‚ƒ‚ Вы, ребята, подпевайте,

ƒƒ‚ƒ‚ Хлопать нам не забывайте.

Дети исполняют ƒƒ-€œ Песенку, под которую все учат правилаƒƒ-€/ Фонограмма ƒƒ-€œЛетка-енька/ƒƒ-€.

(Выходит группа детей с дорожными знаками):

1.Город, в котором с тобой мы живем,

ƒƒ‚ƒ‚ Можно по праву сравнить с букварем.

ƒƒ‚ƒ‚ 2. Азбукой улиц, проспектов, дорог

ƒƒ‚ƒ‚ Город дает нам все время урок.

ƒƒ‚ƒ‚ Вот она, азбука, ƒƒ-€“ над головой:

ƒƒ‚ƒ‚ Знаки развешены над мостовой.

ƒƒ‚ƒ‚ 3.Азбуку города помни всегда,

ƒƒ‚ƒ‚ Чтоб не случилась с тобою беда.

ƒƒ‚ƒ‚ 

(Дети поднимают знаки и читают стихи, регулировщик дает пояснения)

ƒƒ‚ƒ‚ 4. Нарисован человек, землю роет человек.

ƒƒ‚ƒ‚ Может, здесь зарытый клад?

ƒƒ‚ƒ‚ И старинные монеты в сундуке большом лежат?

ƒƒ‚ƒ‚ Их туда, наверно, встарь спрятал важный государь!

Регулировщик:

Что ты! Что ты!

ƒƒ‚ƒ‚ Знак ƒƒ-€œДорожные работыƒƒ-€!

ƒƒ‚ƒ‚ Будут ямы на пути,

ƒƒ‚ƒ‚ Осторожнее иди!

ƒƒ‚ƒ‚ 5.Машины мчат во весь опор ƒƒ-€“

ƒƒ‚ƒ‚ И вдруг навстречу знак.

ƒƒ‚ƒ‚ Изображен на нем забор.

ƒƒ‚ƒ‚ Я тру глаза, гляжу в упор:

ƒƒ‚ƒ‚ Шоссе закрыто на запор.

ƒƒ‚ƒ‚ А это что за знак?

Рег.Здесь шлагбаум, переезд.

ƒƒ‚ƒ‚ Подожди, пройдет экспресс.

ƒƒ‚ƒ‚ 6.А под знаком этим ни за что на свете

ƒƒ‚ƒ‚ Не катайтесь, дети, на велосипеде!!!

Все: ƒƒ-€œВелосипедное движение запрещено!ƒƒ-€

ƒƒ‚ƒ‚ 

7. Синий цвет от красного отличить не сложно.

ƒƒ‚ƒ‚ На велосипеде здесь кататься можно.

ƒƒ‚ƒ‚ 8.А здесь вот висит запрещающий знак:

ƒƒ‚ƒ‚ На перекресток не выйдешь никак!

ƒƒ‚ƒ‚ 

Все: ƒƒ-€œПешеходное движение запрещено!ƒƒ-€

ƒƒ‚ƒ‚ 9.Этот знак желает вам доброго пути ƒƒ-€“

ƒƒ‚ƒ‚ Значит, через улицу можно перейти.

Рег. Самый малый знак дорожный ƒƒ-€“ он стоит не просто так.

ƒƒ‚ƒ‚ Будьте, будьте осторожны!

Все: Уважайте каждый знак!

(Дети под музыку занимают свои места в зале)

ƒƒ-€“

(3 команды. Жюри после каждого конкурса дает жетоны):

I испытание. ƒƒ-€œДогонялкиƒƒ-€

Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе)

Человек, едущий на транспорте. (Пассажир)

Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход)

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

Место ожидания автобуса. (Остановка)

Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай)

Номер телефона скорой помощи. (03)

Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка)

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)

II испытание. ƒƒ-€œЗнание ƒƒ-€“ сила!ƒƒ-€:

ƒƒ‚ƒ‚ 

-Каждой команде предлагается выбрать по 2 дорожных знака и найти им место на плакате Улицаƒƒ-€.

-Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.):

-Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке.

-Посадка только при полной остановке транспорта.

-Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды.

-Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить.

-Не прислоняться к дверям.

-Не высовываться из окон.

III испытание. ƒƒ-€œА ну ƒƒ-€“ ка, эрудит!ƒƒ-€

1. Отгадать загадку:

В снег и в дождь, в грозу и в бурю

ƒƒ‚ƒ‚ Я на улице дежурю.

ƒƒ‚ƒ‚ Мчатся тысячи машин.

ƒƒ‚ƒ‚ Я проезд им разрешаю.

ƒƒ‚ƒ‚ Если руку подниму, нет проезда никому. (Регулировщик)

Показать положение регулировщика, соответствующее:

красному сигналу светофора;

желтому сигналу светофора;

зеленому сигналу светофора.

3. Игра.По нарисованному перекрестку провести свою машину в соответствии с сигналами регулировщика. Из зрителей ƒƒ-€“ пешеходы.

4. Игра ƒƒ-€œПаровозикƒƒ-€.Играют все желающие. Первые игроки обегают препятствие и возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки, потом третьи и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за друга, быстрее придет к финишу.

5. Кроссворд ƒƒ-€œСамое важное на дорогеƒƒ-€ (с родителями): ƒƒ‚ƒ‚ 

Водители ƒƒ-€“ лихачи очень любят его совершать. (Обгон)

Трехглазый постовой. (Светофор)

Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)

Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар)

Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП)

Пешеходный переход по-другому.( Зебра)

Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток)

Это ƒƒ-€œговоритƒƒ-€ желтый свет светофора. (Внимание)

Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)

Его боятся нарушители правил. (Инспектор)

В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет)

Исполняется песня ƒƒ-€œПешеходыƒƒ-€.

Награждение команд.

Присвоение звания «ЮИД»

ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

Семейная гостиная

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫƒƒ‚ƒ‚»

во ƒƒ‚ƒ‚ IIƒƒ‚ƒ‚  младшей группе

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Воспитатель: Тагобицкая Ирина Викторовна

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  355002, г. Ставрополь, улица Лермонтова, 203

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Email: tagobitskay@mail.ru

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  ƒƒ‚ƒ‚ г. Ставрополь, 2015

Цель: Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре. Дать элементарные знания о поведении на улице. Пропагандировать правила дорожного движения среди детей младшего дошкольного возраста с помощью родителей и детей старшего дошкольного возраста.

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Обогащать словарь детей новыми понятиями: тротуар, пешеход, проезжая часть ƒƒ-€“ с помощью развивающих игр, предоставленных родителями группы.

ƒƒ‚ƒ‚ 

Iƒƒ-€“ Вход группы с родителями под музыку ƒƒ‚ƒ‚«Светофор зеленыйƒƒ‚ƒ‚»

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ 

IIƒƒ-€“ Вед: Мы рады приветствовать вас в нашей семейной гостиной. Спасибо всем за стремление дружить с нами. Сегодня, когда то и дело видишь озабоченные лица, приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья, то приятно вдвойне.

Мыƒƒ‚ƒ‚  с удовольствием представляем вам участников. Итак, встречаем:

Семья _Фаткуллиных_______________

Семья _Грачевых___________________

Семья _Юшковых__________________

ƒƒ‚ƒ‚ 

IIIƒƒ-€“ Танец ƒƒ‚ƒ‚«Красный, желтый, зеленыйƒƒ‚ƒ‚» /подготовительная группа/

IVƒƒ-€“ Монтаж /подготовительная группа/

  1. Чтоб тебе, помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный

  1. Внимание: глядит в упор

На вас трехглазый светофор

Зеленый, желтый, красный глаз,

Он каждому дает приказ:

  1. Красный глаз: Хоть у вас терпеньяƒƒ‚ƒ‚  нет

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Подождите: красный свет

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Красный свет нам говорит

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Стой! Опасно! Путь закрыт!

  1. Желтый глаз: Желтый свет ƒƒ-€“ предупреждение

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Жди начала для движенья

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Объявляю вам заранее

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Перехода пока нет!

  1. Зеленый глаз:Зеленый свет открыл дорогу

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Переходить ребята могут

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Вот теперь идите смело

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Пешеходам путь открыт!

  1. Шум, движенье, гул моторов

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора

Не умеешь разбираться!

/ агитбригада подготовительной группы рассаживается под музыку ƒƒ‚ƒ‚«Светофор заленыйƒƒ‚ƒ‚»/

Вед:Сегодня темой нашей семейной гостиной, как вы уже поняли, являются правила дорожного движения, аƒƒ‚ƒ‚  также передача эстафеты ƒƒ‚ƒ‚«Зеленого огонькаƒƒ‚ƒ‚» IIмладшей группы № 17. Мы за порядок и безопасность на дорогах. На наших глазах будут разыграны конкурсы самых смелых, самых находчивых и практичных семей. А раз будут конкурсы, судить их будет очень строгое жюри:

— Инспектор ГИБДД,

-Методист МДОУ,

ƒƒ‚ƒ‚ — Медсестра МДОУ.

А сейчас /фанфары/ право передать эстафету ƒƒ‚ƒ‚«Зеленого огонькаƒƒ‚ƒ‚» предлагаю инспектору ГИБДД.

/малыши передают друг другу ƒƒ‚ƒ‚« Зеленый огонекƒƒ‚ƒ‚»/

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚«Конкурсы, конкурсы, конкурсы!!!ƒƒ‚ƒ‚»

Уважаемые участники семейной гостиной представьтесь, нам так хочетсяƒƒ‚ƒ‚  услышать ваше семейное кредо, посвященное ПДД.

ƒƒ‚ƒ‚ 

А сейчас первый конкурс ƒƒ‚ƒ‚« Перекресток загадокƒƒ‚ƒ‚». Ребята, надеюсь, что папы и мамы не забыли их подготовить.

/дети-участники отгадывают загадки родителей/

— Ты навсегда запомни строго, не место для игры (дорога)

ƒƒ‚ƒ‚ 

— Какой свет нам говорит

ƒƒ‚ƒ‚  Вы постойте, путь закрыт /красный/

ƒƒ‚ƒ‚ — Нам на перекрестке

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  С давних пор

ƒƒ‚ƒ‚  Помогает друг наш

ƒƒ‚ƒ‚  Умный (светофор)

ƒƒ‚ƒ‚ 

ƒƒ‚ƒ‚ — Какой свет нам говорит

ƒƒ‚ƒ‚ ƒƒ‚ƒ‚  Проходите, путь открыт/ зеленый/

ƒƒ‚ƒ‚ 

 — Полосатая лошадка, ее ƒƒ‚ƒ‚«зеброюƒƒ‚ƒ‚» зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут / переход/

 

— Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь /светофор/

— Едет он на трех колесах,

Не буксует на откосах

И бензина в баке нет

Это мой / велосипед/

 

Вед:Продолжаем, следующий конкурс «Дорожный патруль». Уважаемые родители, каверзные вопросы вас ожидают от самого инспектора ГИБДД. Вы готовы? Задавайте, а папы и мамы отвечайте.

— Какое насекомое, живущее в траве, одного цвета с разрешающим цветом светофора? /кузнечик/

— «Кто» хозяин перекрестка? /светофор/

— У какого персонажа сказки на голове запрещающий сигнал светофора?

— Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый, звонкий мяч»

— А сейчас вопрос потруднее:

Перечислите улицы города Ставрополя, не оснащенные светофорами.

Вед:Посмотрим, как знатоки дорожного движения всей семьей справятся с очередным конкурсом «Светофория». Задача жюри увидеть всех членов команды в деле.

А задача наших коман䈓 быстрее собрать сигнал светофора: пазлы (зеленый, желтый, красный)

Пока команды заняты, играем со зрителями «Светофор» (проводят дети подготовительной группы №9)

-Начинается игра

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета

/красный свет — молчок

Желтый свет€“ хлопаем в ладошки,

А зеленый топочут ножки

Вед:Да, наверное засиделись, давайте разомнемся физкультминутка «Велосипедная» / папы отправляют , мамы встречают детей, участвует вся группа под песню кота Леопольда/

Вед: Вот и настал час сюрпризного момента. Ребята, для вас папы и мамы придумали следующий конкурс

«Мульти-пульти на дороге»

Ваша задача внимательно смотреть и находить ошибки у героев мультфильмов. Задача всех остальных ребят тоже быть внимательными. Будем помогать. Итак, «Мульти-пульти на дороге»

/презентация «Мульти-пульти на дороге» — оценка жюри/

«Дорожное радио»

Вед:Ну что, потрудились, пора и отдохнуть в семейном кругу.

«Дорожное радио» следующий конкурс. Ваша задача исполнить песню, слова которой так или иначе связаны с ПДД, транспортом;

/подготовительная группа поддерживает все песни/

/оценка жюри/

Вед:Итог:

Самая находчивая семья

Самая практичная семья

Самая активная семья

Вед:Правил дорожных на свете не мало

Все бы их выучить не мешало

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

 

Хором подготовительная группа и родители:

На мостовой не играть и не кататься,

Если хотите здоровыми остаться!

Фанфары: Вручение сертификата «Я — пешеход». Спасибо участникам семейной гостиной, зрителям и болельщикам

Инспектор ПДД:Сегодня дети, вы узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы, как следует, запомните их, и не нарушайте. Тогда и вы вырастите крепкими и здоровы, как ваши папы и мамы!

/ «Зеленый светофор» Родители и дети получают памятку, шарик и покидают зал.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта