Система работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми «Академия дошкольных наук» на 2019 — 2020 учебный год
Отчёт по работе с одарёнными детьми «Академия дошкольных наук» за 2018 — 2019 учебный год.
Отчет по работе с одаренными детьми за 2018 год
Анкета выявления одаренности (скачать doc)
Анкета Как распознать одаренность (скачать doc)
Основной идеей работы по выявлению и развитию одаренных детей является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей.
Организуя работу в каждой возрастной группе «Одаренный ребенок» каждым воспитателем, прежде всего, решались следующие задачи:
анализ основных направлений (модели) работы с одаренными детьми в дошкольном образовании;
определение общих организационно-методических приемов «Одаренный ребенок» в ДОУ;
представление организационно-методических приемов работы с кадрами по осуществлению их деятельности
анализ системы организационно-методических условий
Педагоги ДОУ занимаются проблемами выявления и сопровождения детей с признаками одаренности в ДОУ, подборкой и систематизацией материала по работе с такими детьми, осуществлением взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования.
Воспитателями каждой возрастной группы систематизирован материал по работе с одаренными детьми: создана папка «Одаренный ребенок», где составлен список детей, на основании анкетирования, проведенного в начале года, определены направления «одаренности», составлен перспективный план.
Дети с признаками одаренности имеют возможность раскрыть и реализовать свои способности в кружках, студиях, секциях, организованных при ДОУ и учреждениях дополнительного образования города.