Контакты:

+7(8652)50-65-43
dou_14@stavadm.ru

Адрес:

355002, город Ставрополь, улица Лермонтова, 203

Контроль за организацией режимного процесса в ДОУ

25.06.2013

 

Карта контроля питания в группах.doc

Карта контроля прогулки в группах.doc

Карта контроля закаливания в группах.doc

Карта контроля организации и проведения утренней гимнасти в группах.doc

Карта контроля организации сна в группах.doc

Оценка организации наблюдений в природе.doc

Оценка организации прогулок.doc

 

КАРТА КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ В ГРУППАХ

Объект контроля

Группа, отметка о контроле

Комментарий

1-я младшая

2-я младшая

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1. Режим питания

Соблюдение режима питания

2. Подготовка к приему пищи

Эмоциональное состояние детей

Гигиенические процедуры

3. Эстетичность

Организация завтрака

Организация обеда

Организация полдника

4. Культура еды

Обстановка за столом (эмоциональная)

Уровень умений детей пользоваться столовыми приборами

Сформированный навык есть разнообразную пищу

5. Роль помощника воспитателя

Сервировка стола

Санитарно-гигиенический режим в группе

6. Роль воспитателя в организации питания

Контроль аппетита детей

Поведение воспитателя с детьми

Учет медицинских показаний при организации питания

КАРТА КОНТРОЛЯ ПРОГУЛКИ В ГРУППАХ

Объект контроля

Группа, отметка о контроле

Комментарии

1-я младшая

2-я младшая

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Участок и его подготовка к прогулке

Выносной материал

Одежда детей

Время прогулки

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные игры

Трудовые поручения

Наблюдение в природе

Индивидуальная работа с детьми

Другие формы двигательной деятельности

Формы общения детей на прогулке

Работа с часто-болеющими детьми

 

КАРТА КОНТРОЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ В ГРУППАХ

Объект контроля

Группы, отметка о контроле

Комментарии

1-младшая

2-я младшая

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1. Температурный режим

В группе

В спальне

В умывальной комнате

2. Тепловой режим

В группе

На улице

Во время сна

3. Воздушный режим

Сквозное проветривание утром

Сквозное проветривание днем

Сквозное проветривание вечером

Одностороннее проветривание утром

Одностороннее проветривание днем

Одностороннее проветривание вечером

4. Специальное закаливание воздухом

Контрастные воздушные ванны

Гимнастика

Занятия физической культурой

Оздоровительный

 бег

5. Специальное закаливание водой

Обширное умывание

Полоскание горла

Обливание ног

«Топтание в тазу»

 

 

КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В ГРУППАХ

Объект контроля

Отметка о контроле; группы

Комментарии

1-я младшая

2-я младшая

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1. Место проведения

Помещение группы

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Спортивная площадка

2. Соблюдение гигиенических требований

Влажная уборка

Проветривание

Проветривание

Температурные показатели

3. Одежда детей

Спортивная

Облегченная

4. Воспитатель

Подготовка педагога

Одежда педагога

Использование музыкального сопровождения

5. Форма организации гимнастики

Комплекс обще-развивающих упражнений

Подвижная игра

Ритмическая гимнастика

Комбинированная

КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СНА В ГРУППАХ

Объект контроля

Группы; отметка о контроле

Комментарии

1-я младшая

2-я младшая

средняя группа

старшая группа

подготови-

тельная

1. Гигиенические условия сна

Температура воздуха в спальне

Доступ свежего воздуха

Одежда детей

Размещение кроватей

2. Педагогические условия организации сна

Состояние детей перед сном

Индивидуальный подход во время засыпания

Организация подъема детей

Гимнастика пробуждения

Примечание

 

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ

Критерии анализа

Оценка

Комментарии

1. Организация с детьми наблюдений в природе

Выбор объекта
Формы организации детей для наблюдения(коллективно всей группой, с подгруппами, индивидуально)
Приемы руководства с учетом возраста детей, их доступность, конкретность
Использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание)
Экологическая грамотность воспитателя

 

Речь педагога, ее эмоциональность

2. Отношение детей к наблюдениям

Выводы детей о некоторых закономерностях и зависимостях при наблюдении живой и неживой природы;
Влияние наблюдений в природе на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к деревьям и кустарникам)
Дидактические игры с природоведческим материалом
Отражение детьми наблюдений в календаре природы

 

Предложения:

 

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИИ ПРОГУЛОК

Критерии оценки

Оценка

Комментарии

1. Выносной материал для организации разнообразной детской деятельности на участке

Безопасность
Эстетика оформления
Соответствие сезону и возрасту
Количество игрового материала
Условия для разнообразных игр

2. Организация прогулки

Длительность
Индивидуальная работа с детьми

3. Организация разнообразной детской деятельности в соответствии c возрастом

Тематика и содержание игр
Подвижные игры
Игры-соревнования
Самостоятельные игры детей
Организация трудовых поручений
Экологическое воспитание
Методы и приемы, используемые педагогом

4.Игровые интересы у детей

Поддержание игрового интереса у детей
Уровень объединения (игра рядом, на основе использования общего материала, на основе интереса к содержанию игры, на основе личностных отношений)
Характер общения играющих

 

Предложения:

  • https://stavsad14.ru/vg22/

    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта