Контроль за организацией режимного процесса в ДОУ
25.06.2013
Карта контроля питания в группах.doc
Карта контроля прогулки в группах.doc
Карта контроля закаливания в группах.doc
Карта контроля организации и проведения утренней гимнасти в группах.doc
Карта контроля организации сна в группах.doc
Оценка организации наблюдений в природе.doc
Оценка организации прогулок.doc
КАРТА КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ В ГРУППАХ
Объект контроля |
Группа, отметка о контроле |
Комментарий |
||||
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя группа |
старшая группа |
подготовительная группа |
||
1. Режим питания |
||||||
Соблюдение режима питания | ||||||
2. Подготовка к приему пищи |
||||||
Эмоциональное состояние детей |
||||||
Гигиенические процедуры |
||||||
3. Эстетичность |
||||||
Организация завтрака |
||||||
Организация обеда |
||||||
Организация полдника |
||||||
4. Культура еды |
||||||
Обстановка за столом (эмоциональная) |
||||||
Уровень умений детей пользоваться столовыми приборами |
||||||
Сформированный навык есть разнообразную пищу |
||||||
5. Роль помощника воспитателя |
||||||
Сервировка стола |
||||||
Санитарно-гигиенический режим в группе |
||||||
6. Роль воспитателя в организации питания |
||||||
Контроль аппетита детей |
||||||
Поведение воспитателя с детьми |
||||||
Учет медицинских показаний при организации питания |
КАРТА КОНТРОЛЯ ПРОГУЛКИ В ГРУППАХ
Объект контроля |
Группа, отметка о контроле |
Комментарии |
||||
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя группа |
старшая группа |
подготовительная группа |
||
Участок и его подготовка к прогулке |
||||||
Выносной материал |
||||||
Одежда детей |
||||||
Время прогулки |
||||||
Самостоятельная деятельность детей |
||||||
Подвижные игры |
||||||
Трудовые поручения |
||||||
Наблюдение в природе |
||||||
Индивидуальная работа с детьми |
||||||
Другие формы двигательной деятельности |
||||||
Формы общения детей на прогулке |
||||||
Работа с часто-болеющими детьми |
КАРТА КОНТРОЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ В ГРУППАХ
Объект контроля |
Группы, отметка о контроле |
Комментарии |
||||
1-младшая |
2-я младшая |
средняя группа |
старшая группа |
подготовительная группа |
||
1. Температурный режим |
||||||
В группе |
||||||
В спальне |
||||||
В умывальной комнате |
||||||
2. Тепловой режим |
||||||
В группе |
||||||
На улице |
||||||
Во время сна |
||||||
3. Воздушный режим |
||||||
Сквозное проветривание утром |
||||||
Сквозное проветривание днем |
||||||
Сквозное проветривание вечером |
||||||
Одностороннее проветривание утром |
||||||
Одностороннее проветривание днем |
||||||
Одностороннее проветривание вечером |
||||||
4. Специальное закаливание воздухом |
||||||
Контрастные воздушные ванны |
||||||
Гимнастика |
||||||
Занятия физической культурой |
||||||
Оздоровительный |
||||||
бег |
||||||
5. Специальное закаливание водой |
||||||
Обширное умывание |
||||||
Полоскание горла |
||||||
Обливание ног |
||||||
«Топтание в тазу» |
КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В ГРУППАХ
Объект контроля |
Отметка о контроле; группы |
Комментарии |
|||||||||
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя группа |
старшая группа |
подготовительная группа |
|||||||
1. Место проведения |
|||||||||||
Помещение группы |
|||||||||||
Музыкальный зал |
|||||||||||
Физкультурный зал |
|||||||||||
Спортивная площадка |
|||||||||||
2. Соблюдение гигиенических требований |
|||||||||||
Влажная уборка |
|||||||||||
Проветривание |
|||||||||||
Проветривание |
|||||||||||
Температурные показатели |
|||||||||||
3. Одежда детей |
|||||||||||
Спортивная |
|||||||||||
Облегченная |
|||||||||||
4. Воспитатель |
|||||||||||
Подготовка педагога |
|||||||||||
Одежда педагога |
|||||||||||
Использование музыкального сопровождения |
|||||||||||
5. Форма организации гимнастики |
|||||||||||
Комплекс обще-развивающих упражнений |
|||||||||||
Подвижная игра |
|||||||||||
Ритмическая гимнастика |
|||||||||||
Комбинированная |
|||||||||||
КАРТА КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СНА В ГРУППАХ
Объект контроля |
Группы; отметка о контроле |
Комментарии |
||||
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя группа |
старшая группа |
подготови- тельная |
||
1. Гигиенические условия сна |
||||||
Температура воздуха в спальне |
||||||
Доступ свежего воздуха |
||||||
Одежда детей |
||||||
Размещение кроватей |
||||||
2. Педагогические условия организации сна |
||||||
Состояние детей перед сном |
||||||
Индивидуальный подход во время засыпания |
||||||
Организация подъема детей |
||||||
Гимнастика пробуждения |
||||||
Примечание |
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЙ В ПРИРОДЕ
Критерии анализа |
Оценка |
Комментарии |
1. Организация с детьми наблюдений в природе |
||
Выбор объекта | ||
Формы организации детей для наблюдения(коллективно всей группой, с подгруппами, индивидуально) | ||
Приемы руководства с учетом возраста детей, их доступность, конкретность | ||
Использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание) | ||
Экологическая грамотность воспитателя
|
||
Речь педагога, ее эмоциональность | ||
2. Отношение детей к наблюдениям |
||
Выводы детей о некоторых закономерностях и зависимостях при наблюдении живой и неживой природы; | ||
Влияние наблюдений в природе на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к деревьям и кустарникам) | ||
Дидактические игры с природоведческим материалом | ||
Отражение детьми наблюдений в календаре природы |
Предложения:
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИИ ПРОГУЛОК
Критерии оценки |
Оценка |
Комментарии |
1. Выносной материал для организации разнообразной детской деятельности на участке |
||
Безопасность | ||
Эстетика оформления | ||
Соответствие сезону и возрасту | ||
Количество игрового материала | ||
Условия для разнообразных игр | ||
2. Организация прогулки |
||
Длительность | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
3. Организация разнообразной детской деятельности в соответствии c возрастом |
||
Тематика и содержание игр | ||
Подвижные игры | ||
Игры-соревнования | ||
Самостоятельные игры детей | ||
Организация трудовых поручений | ||
Экологическое воспитание | ||
Методы и приемы, используемые педагогом | ||
4.Игровые интересы у детей |
||
Поддержание игрового интереса у детей | ||
Уровень объединения (игра рядом, на основе использования общего материала, на основе интереса к содержанию игры, на основе личностных отношений) | ||
Характер общения играющих |
Предложения: