Контакты:

+7(8652)50-65-43
dou_14@stavadm.ru

Адрес:

355002, город Ставрополь, улица Лермонтова, 203

Интерактивные формы работы с кадрами

21.12.2012

 

Педагогический маркетинг:                                                  «Деятельность педагога на основе ФГТ».

Цель:

  1. Обновление модели деятельности воспитателей на основе ФГТ.
  2. Совершенствование теоретических и практических компетенций педагогов в работе по ООП.
  3. Разработка и внедрение в практику инновационных проектов для успешного формирования интегративных качеств дошкольников.

Ход:

Ведущий предлагает тему маркетинга, озвучивает цель, правила проведения.

Правила:               

 

 

Педагоги делятся на две команды, в каждой из которых 2 менеджера – новичок и новатор, генератор и аналитик.

Задача команды:продать идею как можно большему количеству покупателей. Покупатели – это и команда – соперник, и модераторы – эксперты (стажёры).

Идеи предлагают модераторы – новаторы, обосновывая их сущность, модераторы – новички, углубляя идею, обосновывают  возможность её использования на практике.

Генератор идеипродвигает её с точки зрения оригинальности, вариативности, принципа интегративности, пед. целесообразности.

Аналитик:анализирует, вникая не только в отрицательные стороны идеи, но вместе с тем, продвигая её в жизнь.

Покупатели идеи– команда – соперник и модераторы – эксперты покупают, либо не покупают идею, высказывая своё мнение о качестве идеи. Могут быть куплены две идеи. В целях покупки понравившейся идеи, команда – соперник может задавать вопросы оппонентам.

В завершение купли – продажи модераторы – эксперты отмечают количество покупателей каждой идеи, а также выбирают лучшую.

Стажёры, анализирующие ход педмастерства, становятся экспертами, с помощью электронной системы голосования, отдают предпочтение одной из двух идей. На основе голосования и итогов игры выносится решение и обновляется модель деятельности воспитателя на основе ФГТ.

Далее проводится рефлексивный анализ в группе «Педагогический ковёр»:

  1. Какая рабочая атмосфера царила в группе, в микрогруппах?
  2. Какие сложились формальные и неформальные группы?
  3. Целесообразна ли данная форма работы для совершенствования деятельности педагога на основе ФГТ?
  4. Что вас увлекло, проблематизировало, заставило задуматься?

РЕШЕНИЕ:

  1. Разработать инновационный проект «Внедрение ИКТ в реализацию игротерапевтического метода в ДОУ для благоприятного развития психологического здоровья детей.

к 30.05.2012 г.

  1. Внедрить в систему воспитательно – образовательной работы, образовательную область «Социализация» соц.проект «Ожившие страницы городской истории» декабрь, 2012 – май, 2014 с целью формирования представлений дошкольников и педагогов о региональной культуре и формирования единого образовательного пространства «ДОУ – Семья – Социум»

 

  1. Обогатить модель деятельности педагога ДОУ №14 на основе ФГТ к ООП.

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ МОДЕРАТОРА – ЭКСПЕРТА

РЕАЛИСТЫ

АКТИВИСТЫ

Идеи

Оценки

1 – 5 баллов

Идеи

Оценки

1 – 5 баллов

Педагогическая целесообразность идеи

 

Педагогическая целесообразность идеи

 

Оригинальность идеи

Оригинальность идеи

Инновационность аналитиков

 

Инновационность аналитиков

 

Интегративность использования идей

 

Интегративность использования идей

 

Вариативность возможностей идеи

 

Вариативность возможностей идеи

 

Возможность обновления модели деятельности педагога на основе идеи

 

Возможность обновления модели деятельности педагога на основе идеи

 

 

ИТОГО:

 

ИТОГО:

  • https://stavsad14.ru/vg22/

    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта